?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Смена фасада.
Gbrf
onoff49
Долго длилась эта канитель, но вчера, наконец – закончилась: поменял я, как крокодил, зубы!
Слушайте, вот где обдираловка! По нашим ценам, так запихали мне в рот стоматологи подержанную, но хорошо сохранившуюся иномарку с минимальным пробегом.
И это при том, что делали мне всё по знакомству и со всеми возможными скидками.
Нас, нейрохирургов, ещё упрекают, что наши операции дороги!
Но мы ведь исправляем сам фундамент покосившегося здоровья, а тут – чуть-чуть поправили фасад, а денег слупили, как за капитальный ремонт.
Даже ребята, работающие с другого конца организма (проктологи и гинекологи) – скромнее в своих запросах.
Теперь – жалею. Всё равно полжизни проводишь в хирургической маске.
А другую половину – говоришь такое, что никому нет дела до твоих попорченных резцов и клыков. Лишь бы не зарезал.

И ещё одна проблема. К таким зубам рожу надо иметь помоложе.
Просил же я их добавить чуток желтизны!
В своё время я поражался американским старушкам: идёт - и сзади, в своём брючном костюме – как девочка. А обернётся и улыбнётся- шок! На лице, печёном, как яблоко- белоснежная, как унитаз улыбка!
Что-то подобное являю теперь и я.

Придётся теперь копить на подтяжки и ботокс.
А намечающееся пузо? Значит опять – пробежки, велосипед и гантели? И никаких пельменей под водочку?
В не так уж удалённый по времени гроб, лягу белозубым юношей.


обычно хорошо от белизны новой улыбки помогает кофе, крепкий чай и сигареты :)

Они и на на искусственные зубы действуют? Но тут - беда! Я не курю и не пью кофе. :)

Поздравляю!!! Новые зубы, как новая жизнь - обязывают соответствовать )))

"Новая жизнь" - это радует! Какова её продолжительность? ;)

Эти зубы еще и светятся на дискотеке в ультрафиолете)))

Годовалая дочка убегала с криками ужаса от немецких бабушек. Идет такая добрая бабушка навстрчу: ути- пути! А снизу, с высоты деткиного роста, видно ЗУБЫ, остальное лицо скрыто смуглыми морщинками...

Как же мне теперь быть , без дискотек? ;)
Про морщины - спасибо! Но я, всё таки, ещё не дорос до таких стариковских морщин. :)

Стоматологи в ценообразовании преуспели, это факт!

Да, это так! Но они сами не понимают, как образуется цена на материалы. Кстати, мы, в хирургии, то же не понимаем, почему некоторые расходные материалы стоят так дорого. :)

Никаких пельменей, никакой водочки - зубам нужно соответствовать)

Ну нет! Как же без них? Знали бы Вы, какие бывают пельмени! Про водку- так не скажу: она всегда одинакова. :)

О! Так это как раз к новым зубам пельмени-то!
А то без зубов какие уж пельмени? Только водочка и остается...

у меня такая ж мысль первым делом возникла))))

вспоминается рассказ Тэффи про воротник))

Не знаю такого рассказа. Поищу.:)

утреннее сегодняшнее )

счас друг стоматолог звонил. рассказал, что к нему доктор судовой приходил. запойный. и спрашивает: а скажете дмитрий юрьевич, вы это самое, зубы удаляете то?
потом через паузу: бесплатно?
димон отвечает: НЕТ!
он еще спрашивает: а скажете дмитрий юрьевич. вы это самое, это ваш мерседес чорный?
димон: да.
спрашивает: а скажете дмитрий юрьевич, а белый мерседес ваш?
димон: да.
эх, говорит александр васильич: не на того я учился. на платника надо было.

на том и распрощались.

Re: утреннее сегодняшнее )

Ну так этот судовой врач и стоматологом был бы запойным! Судовые врачи - очень отдельная и очень интересная тема! Знал многих. Всегда хотел о них написать, но останавливает то, что могу наврать. Всё таки я знаю об их жизни только по их же рассказам.

Вы прям мой герой :) Как у вас смелости хватило?
Я их боюсь панически, стоматологов, хотя мне прям вот НАДО, но я не могу себя заставить, ну даже пусть дорого, но мне все время больно, от местной анестезии проку мало... Вы ж доктор, может посоветуете чего-нибудь, чтоб и зубы сделать, и без средневековых пыток обойтись?

Причем, последние разы ходила к врачам, которые вроде и по новым технологиям работают, и анестетики у них современные, и все равно та же фигня.
Как быть?
Помогите советом, без зубов ведь останусь нафиг. )

Что тут посоветуешь? Надо преодолеть страх и потерпеть.Я стоматологов никогда не боялся, но зубы запустил из-за нехватки времени. Не тяните! :)

Огромное человеческое спасибо Вам!
Купировали остатки сомнений: не пойду! За такие бабки подвергать себя издевательству за сомнительное удовольствие жевать(зачем?!) пельмени? Даже сухари, на крайняк, можно в бульоне размочить.
А улыбаться встречным-поперечным нам без надобности: не в америках, чай.

зато целоваться с молодой любовницей как приятно, да? :))))

>>Слушайте, вот где обдираловка! По нашим ценам, так запихали мне в рот стоматологи подержанную, но хорошо сохранившуюся иномарку с минимальным пробегом.

Вот-вот.
Одна из основных причин, почему я уже много лет к этим врачам ни ногой. К тому же, у мня такие зубы, что только тронь (начнись кариес) - через года полтора максимум разваливается к чертям. Причем у многих врачей бывал, разные пломбы ставил - результат один - пломба целая, а дырка растет - пломба выпадает и...
А т.к. всякие мосты и т.п. предполагают подпиливание и прочие издевательства над еще относительно здоровыми зубами, то и возникает вопрос - а стоит ли тратить такие деньги на полтора-два года удовольствия - лицезреть собственную красивую улыбку.

Жевать я спокойно и оставшейся половиной зубов могу, а куда потратить деньги - есть и более насущные варианты. :))

У меня несколько иная история.К тому же, зубы мне важны для свободного общения с больными! Кто захочет лечиться у больного и беззубого врача? :)