?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Больше не чем отбиваться
ч. и к.
onoff49
Да, все вы, штатские, совершенно правы: врачи – сплошь все неучи, взяточники и редкостные мудаки.
Утешьтесь, родные: скоро и таких - не станет.
У нас в городе прекратила работу ещё одна детская поликлиника - элементарно нет врачей педиатров. Участки обслуживаются, когда совсем припрёт, врачами скорой помощи.
В других детских поликлиниках- по 3 врача-педиатра на 8 участков. А медсестёр – вообще нет.
В огромную противотуберкулёзную больницу за последних семь лет не пришло ни одного нового врача!
Всем врачам клиницистам – более 62 лет.
При этом , там же – не протолкнутся от молодых заместителей главного врача по всем вопросам и прочей парамедицинской сволоты с высшим медицинским образованием.
По странному стечению обстоятельств, все они – дети нашего медицинского начальства.
В одной из наших популярной детской многопрофильной больницы состав хирургического отделения меняется раз в полгода. Бегут хирурги, кто куда! И чёрт его знает, в самом деле, куда?
Сам бы убежал, раз там, не знаю где – лучше.
А в детском неврологическом отделении – «ушли» пожалуй единственного стоящего невролога в чине заведующего и посадили на её место молодую рекордсменку: доктор мед наук в 29 лет, ни дня не работавшую в практической медицине!
В нашей, престижной и особо сберегаемой больнице, сохраняется только «костяк» испытанных временем врачей, а остальные – мелькают, как столбы за окнами поезда. И столбы эти – всё чаще , всё кривее и с гнильцой.
Где «прямые»? Не знаю.
Думаю, что честные и хорошие люди сейчас в медицину просто не идут.
Они понимают, что достойно им платить не будут, а брать взятки и всех наёбывать – им мама с детства не велела.
Вот такие дела!
А вы говорите - «метеорит», борьба с педофилией, с курением, с «белоленточниками», с НКО, с Интернетом, с чёртом в ступе….
Не до медицины, я понимаю.
Ну и Х@Й с ней!
Мы то, врачи, проживём: себя и своих родственников как ни будь, подлечим, а остальные - на приём к министру Скворцовой.

Оставшимся в живых врачам посвящается



В двух соседних клиниках стоят тамографы по полмиллиона, а спецов нет.
А пестню поменяй на песню в исполнении БГ "Нас с тобою наебали"...

Я в медицину не пошел (хоия мечтал) потому что родные отговорили. И все бы ничего, но все родные; мать отец и брат: медики. Ну как я мог их не послушать?

Все верно пишете

Возможно, что Ваши родные - правы. Хотя я, - не жалею. :)

прекрасный пост! У нас в клинике даже на вакансию зам глав врача с хорошим окладом с трудом нашли человека. Требовался молодой,но с опытом работы мужчина, к.м.н. - стали искать по отделениям - нетути таких! Все молодые мужчины разбежались кто куда, семьи кормить. Нашли одного, который тоже увольняться хотел, уговорили остаться.

Зам по л.ч - незавидная, собачья должность.

Хорошая песня, давно её знаю.
А остальное - да ладно и да пофиг. Всем мил не будешь. Работайте спокойно, не все вокруг сволочи, я узнавала :)

Согласен с последним Вашим утверждением. :)

за музыку отдельное спасибо. ария Кавародосси из второго клипа - мороз по коже.

пиздец, пардон...
я думала это тока на кавказе такая труба с медициной- мало того что поступить и учиться в мединституте можно только имея минимум 50000$ в качестве первоначального капитала - да еще и работать -кроме как санитаркой некем-потому как все врачи- детки и внуки тех докторов, что без всякого сомнения добились всего своими силами, и знающие люди, и к ним не страшно под нож...

проблема только в том что на детях гениев природа увы... сильно отдохнула...

Здравоохранение на Кавказе - отдельная тема! :)

Будь ты пятикратно честным и хорошим - без нормального ординаторского образования специалистом не станешь. Сейчас у нас по распоряжению начальства тусуются ординаторы. Они славные и честные ребята и девчата. Но они полные нули. Не по своей вине.
В наше время на втором году ординатуры мы были хоть нолями с десятыми, вне зависимости от моральных качеств каждого из нас.

обидно то что потом к таким приходишь -с надеждой..

вот сейчас доктор посмотрит и все поймет - и скажет что делать...

а он даже не понимает. так и ходишь к одному, ко второму...

а потом тебе говорят - чтож вы так душечка затянули то?

и хорошо если затянула то что даже затянутое лечится.. а если нет?

Edited at 2013-02-15 19:48 (UTC)

Когда-то, живя в Алжире, я была просто потрясена уровнем жизни врачей: прекрасная вилла,
огромная зарплата, уважение, с которым относились к врачу. И это ПРАВИЛЬНО! Потому что работа
тяжелая и ответственная.

Да, встречался я с докторами из Алжира. Завидывал.

Да, все прогнило.
Вообще, масштабы разложения медицины просто потрясают воображение. Воистину, меньше знаешь - крепче спишь. Только неправильно это, конечно, голову в песок. А с ддругой стороны - что отдельный может сделать?

Дурных нема, за такие деньги 7 лет мудохаться с учением.

Я наверное сейчас глупость скажу. Со своей профессиональной точки зрения. Но в том, что у нас в медицину нормальные люди не идут работать во многом виновато наше ТВ.
Сейчас объясню. Вот американский зритель смотрит медицинские сериалы и видит - если он попадет в больницу его там встретит умелая команда парамедиков из "Скорой помощи", грубый, но знающий доктор Хауз или сострадательная сестра Готорн у которой пациент всегда прав. И в результате его жизнь спасут. Он выйдет из больницы здоровым, улыбнется и все у него будет ОК.
А наши медсериалы? Это же кошмар какой-то.
Я этим летом не по своей воле целый день просидела у телека, где в непрерывном показе крутились "Интерны". Я эту жуткую шнягу смотрела часа три. Так вот - НИ В ОДНОЙ ИЗ СЕРИЙ НИ ОДИН ИЗ ВРАЧЕЙ НЕ СПАС НИ ОДНОЙ ЖИЗНИ. И в результате у телезрителей создается впечатление, что врачи в больнице занимаются сексом, пьют, курят, выясняют отношения и разыгрывают друг друга. Но только не ЛЕЧАТ БОЛЬНЫХ!

Edited at 2013-02-15 20:46 (UTC)

...или хирурги из "Анатомии страсти",тоже хороший сериал.

Вы уж держитесь там, как же мы без вас... У меня вот дети растут, вроде, умные, отдам в подкрепление, если сильно упираться не будут )

скажите,почему, в таком разе, так трудно в медвуз поступить? Конкурсы, платные отделения и пр.? Ведь дефицит же, правда!

потому что всем хочется быть доктром мед наук в 29 лет:)))

история в спб, три недели назад было

сын словил ангину (как потом выяснилось)

первый день ночью - 39.6, за целый день никто так и не приехал
его колбасило не по-детски

утром я звоню в неотложку, они там между собой типа с прикрытой трубкой хотя все слышно было посмеялись что забыли про нас.
вообщем, я очень настоятельно вызвал на повышенных тонах на неотложку, приехали 2 бабки под 55 лет, на повышенных тонах на меня наехали, зачем я их вызвал.. взяли наш градусник, меряли сыну температуру, сказали что у него 37.7, поставили ОРВИ с гипертермией и все в пределах нормы, "вызвайте участкового"... после их ухода посмотрел на градусник - на нем как было 39.6 ночного измерения так и осталось... они даже не сбросили температуру...

потом пришла молодая участковый педиатр, не увидела отложения в горле, не назначила антибиотики.. мы опять проколбасились еще день-ночь-день с температурой под 40...

потом пришел правильный мужчина-педиатр, сразу назначил антибиотики и тп. сын через 2 дня уже без температуры был...

а два года назад я ногу сломал, лодыжку, пока на работу ехал. увезли в обычную "травму", я все проклял там... потом нашел все-таки телефон ДМС и меня сразу увезли на "курорт" из этого ада. даже врачи из неотложки ругались с приемкой в "травме" из-за того что там происходило...

мне очень грустно это признать, но я не по наслышке и на своей шкуре понял, что в нашей самой крутой медицине в мире что-то сломалось...

поэтому каждый родитель должен хранить у сердца телефон знакомого педиатра, который придет к вам на дом и грамотно проконсультирует вашу детку. на "мамских" форумах таких врачей передают с рук на руки, без них никуда. Я со своим ребенком в поликлинику уже давно не хожу, все, что нужно, делаю по знакомым и за деньги. Глаза с ним лечим в платном центре - не дешево, зато на хороших аппаратах, у хорошего врача и без хамства. Год такого лечения равна поездке в Египет на двоих, лечимся мы уже 3-й год. Знаю многих, кто лучше лишний раз на курорт съездит, чем врачу заплатит.