April 4th, 2011

Gbrf

Кто поглупел?

Я вот что подумал.
Есть такая певица – Алла Пугачёва. Если кто не слышал – поищите в Трубе.
Когда - то А.П. исполняла песни и даже сама сочиняла на стихи Цветаевой, Ахмадулиной, Мандельштама, Шекспира, Вознесенского, Евтушенко, Кирсанова, пела песни Высоцкого,
Теперь она поёт «Мадам Брошкина» некого Ружницкого и «Кафешку», написанную как бы ни М. Галкиным.
Сама она далеко не дура и знает, что народ желает слушать.
Так что изменилось?
Поглупел народ, или всё – таки А.П?
Или нормальные авторы перевелись?
Gbrf

Крик души

По наводке уважаемой землячки http://acila-13.livejournal.com/profile нашёл вот этот текст.
Это очень близко к реальности нашей реальной медицины.
Извините, но кат сделать не успеваю.

"ИСПОВЕДЬ ТЕРАПЕВТА"

Я-самый обычный терапевт, в самом обычном терапевтическом отделении самой обычной многопрофильной больницы. Пишу не про то, что меня достала низкая зарплата – слава богу, муж обеспечивает, да и родители помогают, могу позволить себе заняться благотворительностью - поработать за 5 тыр. в месяц…. Пишу о том, как достали меня тупые люди, которые делают мою работу просто невыносимой….

1 место – тупые больные.
Раньше я думала, что таких идиотов не бывает – это фантастика. Оказывается, бывают. Мало того – их как магнитом тянет в больничку…. Ну какого хрена, спрашивается, переться в 8 утра в ординаторскую, когда я только приползла на работу и переодеваю штаны, с вопросом: Доооктор, а когда-ж мне на УЗИ-то?????? Это когда я тебе вчера в руки талончик отдала и полчаса объясняла что жрать после ужина нельзя и куда нужно идти…. А потом вечером то же самое сделала постовая медсестра. Или еще лучше – объясняешь-объясняешь про УЗИ или гастроскопию, что жрать НЕЛЬЗЯ!!!!, а они, суки, берут и наедаются…. И когда ты прибегаешь в палату с бешено вращающимися глазами, судорожно соображая, кому же отдать пропадащющий талончик, делает невинное лицо и говорить: Доктор, а вы ведь мне ничего не говорили….. Ну да, бл*ть, мне 26 лет и у меня такой маразм, что я ни хрена не помню, что вчера было….. Или на хрен переться через все отделение в душ, когда у тебя двусторонняя пневмония и температура 40????? А потом падать там в обморок, а после того, как мы побегаем вокруг тебя, идиотки, впятером, помашем руками, слушалками, тонометрами, шприцами, очаровательно хлопать ресницами и говорить: Доктор, я только помыться хотела…… Да пох*й мне что ты потная и вонючая, бывают в жизни и похуже неприятности, я так уж и быть потерплю, я все равно в перчатках и наморднике к вам хожу…. но соображать-то надо хоть немого???? И это даже не пенсионеры, а люди трудоспособного возраста. Глядя на них думаю с ужасом – господи, каких же детей они воспитают…..

2 место – тупые родственники.
Это вообще разговор отдельный. Начиная с того, что еще год назад я повесила на ординаторской огромное объявление – беседы с родственниками тогда-то тогда-то, во столько-то, и по телефону доктора справок не дают. Нет ведь – телефон начинает звонить, когда нас еще нет на работе, и звонит, не затыкаясь, весь день. Поэтому мы его периодически отключаем. Достает сильно. Родственники атакуют нас 5 дней в неделю все 8 рабочих часов непрестанно…. вот не лень же переться в отделение на 3 этаж с вопросом: Доооктор, а как себя чувствует мой 20+ летний сынуля, который накануне с женой поругался (бедный малыш!) и его скорая приволокла с давлением…. Ну во-первых, у вас на лбу не написано, какое из лежащих у меня чудес – ваш сынуля. А во-вторых, почему вы не можете спросить об этом у вашего малыша??? Он что – слепоглухонемой и еще тупой в предачу???? И в 28 лет не может сказать мамуле, как он себя чувствует?????? Еще бесит – когда родственники начинают диктовать, чем их родню лечить и чего мне делать. Я, бл*ть, просто так 6 лет в университет откатала и нихрена в медицине не смыслю, ну конечное, мне ТААААК нужна ваша помощь…таааак нужна…просто слов нету. Одни мысли, как говориться, и те не вслух…. Или нахрен прибегать и спрашивать меня – доктор, а когда наша бабуля, переведенная из неврологии после инсульта с тетрапарезом и бульбарными расстройствами (типа руки-ноги не шевелятся, глотать не может и т.д.) ходить будет????? НУ щас бл*ть я только к ней схожу – встанет и побежит, еще и на коньках кататься начнет….. Можно подумать она два месяца просто так в неврологии и реанимации валялась, отдыхала так сказать, и какала под себя, и довалялась до внутрибольничной пневмонии…. А щас ей надоест – она встанет и пойдет. Побежит. И вообще, как показывает мой личный опыт – чем больше суетятся родственники, тем меньше им нужен больной. Те кому нужен – молча придут, умоют, сменят памперсы, накормят, купят нужные лекарства, и так же молча уйдут….

3 место – бабки.
Ну это просто классика жанра. У меня есть 2 вида пожилых людей – бабки и пожилые женщины. Про вторых ничего сказать не могу, ведут себя интеллигентно и в больничку попадают только по крайней надобности. Есть еще дедушки. Но те, как правило, ведут себя крайне скромно (если только не с алкогольной интоксикацией приехали) и к ним претензий тоже не имею. Бабки – народ особый. Они до сих пор наивно полагают, что наша больничка – что-то типа курорта, и мы обязаны их «обслужить» по высшему разряду! Нужно сказать, что эта категория считает обязательным полежать 3-4 раза в год просто для того, чтобы поесть больничной кашки и пообщаться с людьми. Лечение – это уже второй пунктик программы. Ну хочется тебе общаться – запишись ты, блин, в кружок песни и пляски, звони по телефону доверия, или внуками займись…. У меня 25 больных и я просто физически НЕ МОГУ каждый день по часу выслушивать твои любовные подвиги молодости….. И не могу тебе просто физически делать 3 раза в год УЗИ почек, брюха и щитовидки…. все опять по тому же, что у меня 25 больных, а талончиков на УЗИ только 5 в неделю…. И Кавинтон тебе покапать немогу. И Эссенциале поделать. Даже твой. Потому что ты потом попрешься в фонд ОМС и вернешь эти гребаные 150 р за лекарства, а меня потом будет целый месяц нагибать начмед…. Так что только пирацетам и витаминку В1 в попу. А колоноскопию не хотите???? Ой, жалко-жалко, такая процедура модная, и талончик я для вас выбью…лишь бы вы больше ни возвращались.

4 место – реанимация.
Так уж вышло по жизни, что наш бабий коллектив периодически вынужден обращаться за помощью к этому мужскому…. Сначала нужно им дозвониться. Выслушать матов на 5 минут. Потом рассказать о больном. Потом выслушать матов еще 10 минут – и в конце «нет не возьмем у вас больного!!!!!». Знаете как мы приноровились сплавлять в ОАР тяжелых больных? Зовем санитарку Машеньку, добрую девочку в легкой степени дибильности, которой все пох*й… Больного в одеяло и на каталку, сибазону в попу – чтоб не заорал раньше времени, историю сверху и отдаем Машеньке…. Машенька в темпе вальса завозит больного в предбанник отделения реанимации, звонит в звоночек на двери и убегает. Мы заранее выключаем телефон и разбредаемся по палатам – на тот случай, если прибежит большой и страшный заведующий ОАР – отношения выяснять. Особенно бесит меня тот факт, что когда ты ночью дежуришь одна на всю больницу – хрен дозовешься реаниматолога к тяжелому больному. Даже если и дозвонишься, выслушаешь свою порцию матерков – к тебе все равно не пойдут. Да, я понимаю, ночью чемпионат мира по футболу показывают и все такое. А мне, б*ять, страшно сидеть в темноте рядом с агонирующим больным и ждать пока он коньки откинет. Обо мне почему-то никто не думает. Добивает меня тот факт, что эти добрые дяденьки потом на оперативке с честными глазами сообщают главврачу о том, что один был в операционной в тот момент, а второй занимался с тяжелым больным в отделении… Ну да б*ять закономерность такая – три года дежурю уже по 2-3 раза в месяц, и КАЖДЫЙ РАЗ у них экстренная операция и тяжелый больной. Ну не верю я в случайности. А прилетает потом мне – мол не настояла на переводе…. Еще раздражает то, что реаниматологи на меня постоянно орут матом. Вообще-то я девушка. Молодая и вполне симпатичная. И потом уже врач. А вот вы, похоже, не мужчины, а питекантропы какие-то. Я, конечное, могу ответить в том же духе…тока боюсь зашибете на месте чем-нибудь тяжелым, вроде дефибриллятора или штатива от капельницы. А мне жить охото, у меня ребенок маленький еще…. И еще – как объяснить нашей славной реанимации, что есть разница между ПЛАНОВОЙ их консультацией и экстренной!!! И что если звонит постовая сестра, или даже санитарочка – не повод полчаса орать на них матом, а надо поднять жопу, схватить реанимационную укладку и бежать к нам сломя голову. Потому что мне некогда самой позвонить. Я делаю искусственное дыхание завалившемуся в коридоре больному. И при всем при этом, что меня больше всего умиляет – эти ироды на каждый праздник бессовестно прутся к нам в отделение, хлещут наше шампанское, едят наш тортик, обнимают нас, целуют в щечку и говорят, какие же мы, девочки, у них хорошие……

5 место – тупые медсестры.
За время работы я твердо усвоила одно – с медсестрами надо заниматься. А еще их нельзя распускать, иначе начинается бардак. У меня заведующая хорошая – и сестры у нас отличные. Но приходя по дежурству в другие отделения, у меня волосы дыбом порой встают…. Когда на тебя глазами хлопает такая дура, и говорит: Доооктор, а зачем колоть антибиотик по кубику 4 раза в день, если можно за один раз 4 кубика уколоть…. Или закончился в отделении какой-нибудь препарат, а ты узнаешь об этом спустя 5 дней. От пациента. А перед этим 5 дней удивляешься – ну почему ж у него такое давление-то высоченное????? Ну открой ты рот и скажи на пятиминутке. Если забываешь – напиши себе на лоб бумажку. Или в листочек напиши. Я читать, слава богу, пока не разучилась. И если я прошу сделать клофелин внутримышечно пациенту с АД 240\100 ПРЯМО СЕЙЧАС, это значит, что ты должна ПРЯМО СЕЙЧАС оторвать жопу от стула и нестись в процедурку со скоростью света, а не ждать до 2-х часов дня, когда ты пойдешь делать плановые инъекции…. И обижаться на меня за это не надо. У каждого своя работа есть, и за пациента если что по башке получать мне. Поэтому вы будете получать от меня. Пока работать не научитесь.

http://traveller2.livejournal.com/106568.html

полностью - http://sibsmu.narod.ru/index22.html