?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Дура Светка.
Gbrf
onoff49
Что - то происходит с медсестрой Светой К.: чуть что – рыдает, нос постоянно красный, глаза больной коровы.
- Что за дела?- спрашиваю.
Светка тихо плачет и, чуть успокоившись, рассказывает поучительную историю.

Несколько дней назад, в три часа ночи, у неё под окнами двое сволочей избили и изнасиловали женщину. Женщина кричала, стучала в Светкино окно, просила помощи. ( Света живёт на первом этаже девятиэтажки, и окна её квартиры – очень низко расположены и даже решёток нет).
Света стала звонить в милицию и «Скорую помощь». Милиция приехала не скоро, «СП» - ещё позже.
Но что удивительно - насильников – поймали очень быстро.
Свету стали таскать в милицию, к следователю, устраивать опознания и очные ставки (или как это называется – не знаю)
И теперь ей звонят по ночам и угрожают самыми мерзкими расправами.
Разбили стёкла в окнах квартиры и испохабили какой – то вонючей краской входную дверь.
А Света живёт одна: муж, работающий вахтовым манером в разлучнице Москве, бывает дома – 1-2 дня в месяц.
Обратилась она в милицию, но милиция её невежливо послала и ни хрена не делает.
А в перспективе у неё – возможное присутствие в суде над этими подонками в качестве свидетеля обвинения. ( Этим её следователь порадовал)
Убьют ведь девку!
Поедем сегодня со старшей сестрой к милицейскому начальству.
Только я не уверен, что это поможет.

И самое противное, что кроме Светы все эти крики слышал весь дом, но никто и носа не высунул, не позвонил, не помог.
Соседи по дому и коллеги у нас в отделении - все считают Светку дурой набитой.

И что ещё противнее, что я с ними согласен.


Что посоветовать не знаю даже. Знаю у нас в доме женщина жила с сожителем,потом выгнала его(она пашет, он ест), он уходить не хотел. она сменила замок на двери - он пришел порезал дверь полночи орал угрожал. Милиция пришла и ушла. Сказали будет труп - обращайтесь. А реально сожитель опасен.

Две дуры- уже сила.

Дело не в Светке-дуре, а в милиции. Согласны что дура? Ну что же, не дай Бог конечно, случиться что-либо подобное с Вами, не зовите дураков, тихо помирайте от побоев, порезов и т.д. Но почему-то попадая в тяжелые ситуации мы начинаем все время звать именно их? Светке надо стоять до конца. Надо идти и добиваться защиты. Страшно? Страшно. Трудно? Трудно. Не знаю как помочь, но если бы жила рядом, стала поближе к ней. Две дуры- уже сила.

В прокуратуру написать, вышестоящим милицейским (полицейским) чинам.
На окна решетки.
И да, я такая же дура, то же бы не смогла не помочь.

(Анонимно)
Мне в такой ситуации правоохранительные органы помогли, а соседи по подъезду -нет. Я из квартиры, в которой все происходило, сломя голову неслась, а бабки в подъезде и пальцем бы не шевельнули - на лицах было выражение, что им по фигу, что происходит. Потом у ребят во дворе попросила срочно телефон, чтобы позвонить в милицию, они дали, но заулыбались, как будто со мной что-то веселое произошло, хотя я сказала, что за случай.
А в милиции этого козла сразу нашли и в обезъянник посадили. Жаль, что доказать ничего не смогли - потому что я ОДНА была, без свидетелей. Я очень надеюсь, что участников преступления, про которое эта история, накажут, благодаря тому, что есть свидетели.

млин, пипец, как жить-то страшно.

конечно страшно, когда народу наплевать на все.

Фамилию следователя, начальника отделения, все данные по делу, фамилии обвиняемых, даты, номера документов, ход событий, все что важно. Видеообращение, открытое письмо с кнопкой перепост. СРОЧНО.
К начальству с дикофоном и угрозами привлечь прессу и общественность.
Заявление в прокуратуру по существу нарушений со стороны ментовки.
Письма в местную газету, газеты.

Вот переименуют скоро в полицию-

и сразу всё изменится...станут добрыми,внимательными,отзывчивыми..
А серьёзно-по ним столбы плачут давно.
Будут разбегаться в женских платьях....

В таких ситуациях включаются совсем другие механизмы..

Однако надо бы как минимум указать адрес отделения милиции и фамилии всех причастных.

Ужасно!
Неужели люди так глупы : ты не можешь кому-то, кто-то потом не поможет тебе. Это не говоря уже о морали, о чести!
Бедная девушка! Значит, вот как у нас с Людьми обращаются. Остальных жильцов людьми не считаю.
Думаю, нужно прессу привлекать - пусть хоть на благое дело послужит. Сразу же наши доблестные стражи правопорядка изменятся, да и , уверена, жильцы тоже начнут на камеру распинаться: мол тоже порывались помочь.
Гадко, Господа, всё это очень гадко.

Надо звонить и не говорить свой адрес и дом.телефон, как будто от имени прохожего.У нас был такой случай и все обошлось благополучно для нас.

у хули толку от такого звонка? без свидетелей потом хрен что докажешь. Опознавать-то их кто будет?

Если Вам со старшей сестрой не все равно, то уже хорошо.

К сожалению, сегодняшний русский народ в целом именно таков: равнодушен, безволен, недееспособен, недобр. Есть исключения, конечно, но это именно исключения.
И не очень понятно, как это может перемениться при нынешнем устройстве нашего государства, поощряющем отчуждение и безликость в людях.

Не в устройстве черствость, а в людских душах.
Люди разучились сопереживать.

ответ мудакам должен быть симметричный. найти и отрезать яйца если что-то случится с сестрой. а предупредить их об этом заранее.

(Анонимно)
На меня возле подьезда нападали,так 2 мужика,сидящих в машине,жопы не оторвали,а происходило все у них перед носом.Нападавших был один,а этих обсосков,сидящих в машине-2-е,и побоялись выйти!?.Слава богу для меня все обошлось,я не растерялась,и нападавшему пришлось обратится в бегство:).Но меня испугало не нападение,а реакция сидящих в машине-мужиками-то их не назовешь!ну ничего-и на их улице будет такой "праздник".Света правильно поступила,а мужичок-то нынче измельчал.

светка-дура

(Анонимно)
светке передайте : молодец,всё у неё будет хорошо,Бог не в силе а в правде!