• 1
Как всегда, доктор, читаю, не отрываясь ) Тем более, что проблема "наболевшая", на мой рентген спины врачи смотрят со скрытым ужасом.
И кстати, верьте-не верьте, Кашпировский кое-чем мне помог. )

а что вы предлагаете?
критику я прочел, а предложений не увидел.
у меня грыжа в шейном отделе и две протрузии в поясничном, причем грыжа - вообще не беспокоит (два раза в год болит - по типу остеохондроза), а протрузии в поясничном отделе - совсем обездвижили.
анальгетики не берут - даже трамал.
отлично берет дексаметазон, но это путь к кушингу - уже через две недели: лицо расползается, живот расползается.
и что делать - непонятно.

В чём Вы увидели критику? Есть проблема, о ней и написано. Назначение дексаметазона - удивляет. ;)

Здравствуйте! Тема такая актуальная)))
Уже скоро год, как МДЭ сделали. И вроде все ничего, но рубцы. Электрофорез с лидазой делаю, но что-то побаливает шовчик-то. И это навсегда, рубцы-то эти? Что-нибудь еще придумать можно?
Мой хирург сказал:" на коньки встала и бегом поехала" , я еще не успела на коньки, но танцами занимаюсь, плаваньем и прочим спортом 3 часа в день 5 раз в неделю. Спина, как врачи говорят, накачана ( как и все остальное тело) Но болит рубец-то....

у вас тоже корешки были сдавлены грыжей?

Возможно. Это меняет смысл написанного?

Несколько раз обращались к местным костоправам. Но диагнозы были проще - заюимание нерва мышцами. Решалось все довольно просто и быстро. И голова даже переставала болеть. У нас мануальщики без рентгена и часто без скана вообще работать не начинают
Зажимание седалищцного нерва вообще само прошла, когданеделб отдохнул от таскания ящиков.

А вот с грыжей - тут никакой мануальщик помочь не может - тут резать...

спасибо за просвещение, доктор.
все-таки человек как-то хлипко сконструирован. не туда скрутили- уже без ног и писаешься((

а у меня кисту нашли в среднем, что за хрень.

Автор, зачем вы так нехорошо о Касьяне? Да, бывали у него неудачи, но очень мало, отнюдь не столько, сколько вы описываете, а тех, кому он помог - просто не счесть, люди к нему ездили годами.
зря вы их всех дураками считаете, пишу это как человек, от которого все светила нейрохирургии в округе (Донецк) отказались (всякие вчерашние выпускники брались охотно), а вылечила простая бабушка с Божьим даром.

Edited at 2016-12-15 11:02 (UTC)

"Мало" это сколько?
Сколько я его неудач описал?
Если ездили к нему "годами", то в чём чудо излечения?
А вот больным, у которых "отнялись" ноги после его манипуляций - реальны, Помочь им - зачастую было уже невозможно.
Ваше некомпетентное мнение не может приниматься всерьёз.

Доктор, здравствуйте и спасибо за статью, мне очень актуально, к сожалению
Можно вопрос?
У меня 2 протрузии, очень мешают жить, я вынуждена принимать кетапрофен, чтоб хоть как-то функциониоовать.
Вычитала в интернете, что при грыжах и протрузиях хорошо помогает ипплакатор Кузнецова, а в инструкции к самому ипплакаторуия ВРОДЕ как читала, что не желательно им пользоваться при таких патологиях
Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться ипплакатором Кузнецова при протрузиях?
Спасибо

Пользоваться- можно, но - бессмысленно.
Что за "протрузи"? Локализация, степень их ( в мм,) Боли в спине редко бывают "от протрузий".

так что, если грыжа - то только сразу резать? всякие "пока пожить так, покапать вот это" - от лукавого?

Нет. К хир лечению есть чёткие оказания.

в каких случаях можно посещать мануальщика??

Я бы ни в каких случаях их не рекомендовал. ;)

Блин, а у нас в Израиле вообще не оперируют пока нахуй не откажут ноги. Мучаюсь с тем же сраным л4л5, врач говорит "пока ходишь - хуй тебе, а не операция". Пришлось танцы бросить, ноги немеют, больно всегда. Но никаких операций. "врачи-каратели", найти бы их где нибудь, этих карателей, а то одни сторонники неинвазивных методов, мать их...

Это вам говорит один врач или несколько?

И? Что далать то больным с грыжами?
Советы, рекомендации, наставления...
Где все это?

Это не инструкция , а информация к размышлению.
Вот Вам более похожее на "советы, рекомендации, наставления":

http://onoff49.livejournal.com/478117.html

Да, украинцы очень склонны к истерии и психозу.

с такой проблемой попробуйте пчёлоужаление (ну изучив противопоказания)

Гимнастика!

Я так думаю что большинства болезней легко избежать если по утрам делать самую простенькую гимнастику. хотя бы на пять минут.Но мы же все знаем, нам же в рот ничего не положи!Мы сами с усами.Но вот тащут нас в больницу на скорой, а могли бы и сами дойти!Эх, молодежь!Учишь их учишь, а все равно все побоку!

Re: Гимнастика!

Любая гимнастика - хорошо, но пятиминутная- недостаточна.
Нужны систематические занятия для мышц спины, регулярно - бассейн, никакого избыточного веса и не сидячая работа. :)

Так я и думала. Как бы хотелось уже ошибиться...

А правда, что физнагрузки - хорошая профилактика болей в спине?

Как говорит мой невролог - только лечебный массаж каждые полгода(никаких мануалов), ЛФК (причем главным образом на растяжку)и ходьба (ежедневные пешие прогулки как минимум 2 км., а лучше 5, если, конечно, нога совсем не отваливается от боли). Скандинавская ходьба довольно не плохо помогает в периоды вне обострений. Короче, все упражнения для снятия гипертонуса мышц спины.

Edited at 2016-12-16 08:15 (UTC)

сейчас, кстати, деструктивно и агрессивно ведет себя доктор мясников.
говорит, мол, грыжи - это все ерунда, сами рассосуться.
хорошо еще, что врачи работают, когда идет его передача.

мне два года пытались помогать - снимали обострения, а после - внезапно догадались, что это - не банальный остеохондроз, а болезнь бехтерева.
как стали расти остеофиты (анкилозы) - так и стало все понятно.

с рекомендациями доктора мясникова - меня бы послали сразу и далеко.
как типичного симулянта.
мясникова, как в свое время кашпировского, нужно выталкивать взашей из телевизионного пространства, т.к. он сектант, у которого есть только два мнения - его и неправильное.

Так у Вас - б-нь Бехтерева?! Но к этому заболеванию совсем другой подход, чем к проблемам с грыжами.

паховую грыжу моему мужу тоже лапароскопически напортачили, потом пришлось переделывать открытым образом. Так что, похоже, вся эта хирургия в замочной скважине сыроватая еще. Хорошо, мне вроде бы повезло с желчным пузырем, без последствий вроде обошлось

Операции ( эндоскопические) на желчном пузыре- отработанны очень хорошо. Для грыж ( вентральных)- ещё много неясного.:)

Богатой статистики нет, но восстановление после артроскопической резекции мениска у меня было просто ужасным. Было больно до слез. А недавняя хондропластика на открытом колене беспокоила только 1е сутки после операции, пока утром лишнюю жидкость не спустили. Все, больше болевых ошущений нет. Уже 2 мес прошло. Тонкий шрам остался, но думаю, он разойдется. Первый раз такой шов видел -- нитки торчали в стороне от разреза, стянуто было внутри.


Обычно эндоскопические операции на коленом суставе хорошо проходят.
Если я правильно понял, то кожу Вам ушили внутрикожным ( косметическим) швом. Сейчас так постоянно шьют.

  • 1
?

Log in