Previous Entry Поделиться Next Entry
Ответ на комментарии к моему предыдущему посту.
Gbrf
onoff49
Этот пост про упавших в России и Америке, к вечеру просмотрели 1202 человека.
О том, что вызывали «СП» к уличным лежальцам, похвастались только шестеро.
Кто силён в математике- вычислите процент добрых и чутких в отдельно взятом журнале. ))))).
Как ни считай- не много таковых.
Я верю российскому фрагменту этого ролика. У меня нет никаких иллюзий по поводу качеств нашего населения.
Ежедневно к нам по скорой доставляют пострадавших с ЧМТ, много часов пролежавших в людных местах без всякого внимания со стороны прохожих. Отсюда летом- у травмированных- ещё и перегрев с обезвоживанием, а зимой- обморожения.
Одного недавно притащила «скорая» из подвала жилого дома. Жильцы дома знали, что у них в подвале третий день лежит пострадавший, но «СП» вызвали только тогда, когда этот самый пострадавший стал мешать каким-то их делам в подвале.
Другого привезли из развалившегося частного дома. Соседи слышали, как кто-то кричал в этом самом доме, но мер никаких не принимали. На второй день крики смолкли. Тут соседи заволновались и вызвали «СП». Логично, да?
Что там- на улице помочь! Врачи со «скорой» рассказывают, что на людной улице трудно бывает найти желающего помочь в переноске такого лежащего больного в машину «СП». Вот и корячится молоденькая врач с фельдшерицей, как на поле боя: тянут волоком бессознательное тело в салон автомобиля.
Водитель, кстати, то же редко когда поможет.
В том же ряду- детишки, которые вызвали «скорую» к маме только тогда, когда появился трупный запах. До этого они не могли понять, чего маменьке надобно.
Такие же детишки не забирают родителей из больницы! Сколько у нас таких стариков месяцами лежало!
А мамы, невостребованные из морга? При живых детях зачастую хоронят таких за счёт больницы! Почему то именно мам любят оставлять в морге. Отцов, по-видимому уважают больше.
Да что там — родители! Недавно мальчика, проперированного у нас по поводу опухоли головного мозга, оставили в больнице. В один прекрасный день мама с папой перестали приходить в больницу- исчезли. Искали их с милицией и — не нашли!
Беседую с родителями и объясняю, что мы их пятилетнему сынишке сначала поставим ликворный шунт, а потом,когда от этого пройдут головные боли, исчезнет рвота и ребёнок сможет есть и пить- сделаем основную операцию- удалим опухоль. Иначе, говорю, если сразу , без шунта, пойти на удаление опухоли — ребёнок операции не перенесёт и умрёт.
Пошли родители думать и делали они это- недолго. Явился папаня- молодой такой амбал, похожий на своего сына, как две капли воды и смущаясь сказал:
- Мы согласны сразу на основную операцию!
Я разозлился, до потери пульса! Говорю:
- Не надо делать из меня наемного киллера! Сами этим займитесь. Головку на кирпич, а другим — сверху- тюк! А меня — увольте!
Написали на меня жалобу. Мол плохо я им всё объяснил, нецензурно бранился и угрожал убить их ненаглядного сыночка.

А вы не верете, что такие люди не помогают упавшим на улице?
Не помогают, мамой клянусь! Хорошо, хоть не добивают.
Хотя и это — бывает. Одно время подростки нашего города увлекались убийствами бомжей.

Часто слышу: «А если это просто- пьяный? ( или- наркоман).
Что легче вам будет, если без вашей помощи умрёт пьяница?
И т. д.

Как то я писал уже на эту тему. Если интересно — прочтите.

http://onoff49.livejournal.com/265283.html
Падение без подъёма.


Раньше Вам – не теперь!
Раньше или падали реже, или их поднимали чаще, но столько народу на улицах не валялось.
А может быть, тротуары лучше чистили, да песком посыпали - не знаю.
Но столько народу плашмя по дорогам Родины не лежало, это точно.

Отбывал я в молодости повинность в городском травмпункте.
Тогдашнее начальство требовало, что бы строго фиксировалось в амбулаторной карте место падение поломанного гражданина. Улица, номер дома, остановка транспорта и т.д.
Потом всё это обрабатывалось и если выявлялись опасные места с повышенной частотой падения, срочно летел туда тогдашний мэр с лопатой и сыпал на скользкое места песок с солью.

Но может быть дело в том, что никто особенно не торопится поднять упавшего?
Обернутся на грохот, удивятся и топают дальше.
Но если, всё-таки помогают, то расклад такой.
Мы их не любим, но в 9 из 10 случаев подъёма упавшего, поднимателем оказывается понаехавший «с Кавказа» или Средней Азии.
Часто помогают упавшим ребята типа «гопников». С ржанием, матом – но поднимут, оттащат к лавочке. Скорую вызывают редко, но могут , если это недалеко, оттащить повреждённого в какое ни есть лечебное учреждение.
Скорую любят вызывать бабушки. Особенно, если упали под их окном.
Если бабушек у окошек много, то они поднимают такой перезвон по телефонам «СП», что помощь приходит достаточно быстро.
Поддатые мужики могут помочь, но делают это так бестолково, что лучше бы шли мимо!
Старшие школьники из хороших семей могут озадачиться и начать помогать. Но с ними не всегда ясно: то ли помогают, то ли по карманам упавшего шарят.
В одном ночном супермаркете два охранника поспорили, доживёт ли до утра, упавший у порога магазина бомж ( дело было зимой). Утром вызвали «СП». Пиво выиграл тот, кто поставил на «не доживёт».
«Чистая» публика обычно не помогает. Старушку ещё могут приподнять, или если споткнётся девушка, так это- только дай! Но неподвижно лежащего мужика поднимать точно не станут. Подойдут, покачают головой и начнут возмущаться:
- Сколько же можно пить! Где милиция!? Куда подевалась доктор Лиза и сто тысяч её волонтёров? Надо ж что то делать!

Но, надо признать, что помогать убившемуся на улице человеку- сложно.
Шёл я в этот выходной от газетного киоска к машине и на тебе! Лежит на ступеньках перехода мужчина. Лежит головой вниз и из пробитой головы кровь течёт на грязное месиво из снега.
Может быть я и прошёл мимо, но то, что положение тела было неправильным и то, что чистая рана контактировала с явно нестерильным снегом, подвинуло меня на благое дело.
Поменял я ноги с головой пьяного ( разило – на гектар!) местами, выволок на поверхность. Тут же какой- то бичеватый гражданин стал мне способствовать и суетится.
Кровь из головы – как из кладезя! Свернул туго платок, придавил этим комком рану и привязал его к пробитой голове шарфом бессознательного гражданина.
Ну и что теперь, думаю. Скорую вызывать?
Но как представил, что придётся объяснятся с диспетчером этой славой службы, отвечать на десяток вопросов и оправдываться хрен знает в чём – плюнул и поволок мужика в свою многострадальную Тойоту. Тут, надо признать, несколько прошожих мне помогло.
Привёз мужика в нашу больницу.
Тут уже проще – санитарки, фельдшера, охранники помогли.
Дежурный нейротравматолог не спешил, естественно. Но потом сделал всё, как надо.
Класть в отделение больного не стали. Мужик этот быстро протрезвел, попросил на пиво и ушёл прочь.

Что имеем в «итого»?
Уделанный солон машины, такую же куртку, три часа потерянного времени, нагоняй от жены «Где ты был?».
Трудно представить, что мог бы сделать любой другой гражданин.
Ран он - боится, кровь остановить бы не смог.
В «скорой помощи» его бы послали.
Если бы привёз на своей машине, то уже на въезде в больницу его бы поворотили в зад «Не дежурим мы сегодня по нейротравме!».
Даже если бы добродетель прорвался с пострадавшим в приёмный покой, то и там могли бы послать на х@й. Это на какую смену бы нарвался.
Так что упавшим остаётся надеяться только на мэра с лопатой, доктора Лизу, милицию и кавказцев.

Доктор, я не хвастался! Написал что делал сам и что видел сам.

Хотя честности ради - один раз мимо прошёл: опаздывал на встречу :(((

Насколько я помню - этот фильм - подделка. Нет ничего проще - снять фильм в котором случаются и одни ситуации и другие, а потом для одной страны смонтировать исключительно эпизоды, где людям помогают, а для другой - исключительно те, где проходят мимо.. Может быть люди и не подойдут, но скорую и полицию кто-нибудь вызовет обязательно.

позавчера, в пн, мне стало плохо на улице у ст. м "Ленинский пр"(СПб). упасть я не упала, я по стеночке сползла. а потом прямо на ступеньки села. не оборванка, не алкоголица. просто с утра в ушах шумело, и я не рискнула сесть за руль: на маршрутке поехала до метро. сидела я минут 10, пока не полегчала. потом встала, перешла дорогу и на встречной маршрутке до дома вернулась, а не на работу вовсе.
никто мне не помог. не спросил, что и как. да я и не ждала собсно. а вот за сумку было страшно, что выхватят.
такие дела.

Я за последние 10 лет 10 раз подходил к лежачим и упавшим. Собственно почти ко всем, кого видел. Все 10 раз оказались алкоты. Один в метро был на лестнице, остальные на улице. Так что думаю, всё сильно преувеличено. Люди подходят помочь, хотя знают, что скорее всего просто набухался

Не при Путине все это началось, всегда при советской власти было, а скорее всего, столетиями раньше. Я как вспомню мой месяц, проведенный с больным сыном в детском отделении не самой худшей больницы не самого бедного города СССР, так сердце заходится. Из 46 пациентов 12 были "отказники". Сестра старшая, с которой я подружилась, сказала, что за 28 лет ее работы она тысячу таких подкидышей повидала, не меньше. Один из них близнец был, второго уже отправили в дом малютки, а до оформления документов второго руки не доходили, он не находил себе места. Оба сделанные папашей-алкоголиком своей дочке, которая покончила с собой. Ходила я тайком сначала, а потом открыто застилать постели и переодевать подкидышей, сестрам было некогда. Они кочевали из больницы в больницу (из педиатрии-терапии в инфекционку чаще всего) годами, превращаясь в зомби, которые ритмично раскачивались в кроватках, гдев которыхпостельного белья не было - лишь клеенки. Девочка 3 месяцев, которую, по-моему, никто, кроме меня, не перепеленывал, перепрелая до живого мяса. Да и кормить долго времени ни у кого не было. Но больше всех потрясла девочка 3 лет, ножки колесом, которая выздоровела, но родителей которой не могли найти 3 недели. Потом заявилась жизнерадостная компания, воняющая перегаром. Мать переодела девочку из паршивой, но чистой больничной одежды в грязные лохмотья, а папаша с хохотом заявил, что "бабка заждалась питомицы, она у нас слепая, кормит ее ладошкой, нащупывая рот, измажет ее всю - от смеха помрешь!". Повели. Врачиха удрученно: "Через месяц опять тут будет она". Так что как-то без большой охоты согласишься с Нестеренко: испорченный народ. Много лет я отказывалась это признать, но не выходит больше. И наличие невеликого процента приличных и добрых людей не отменяет этого факта.

Вы правы, все так и есть. Я тоже, когда начинают выступать, что раньше все было хорошо, и народ был добрый и т.д. и т.п., говорю, что люди всегда у нас такие были. Но. Вы не живете в России, кажется, а я живу. И скажу, что стало еще хуже. Имею в виду людей, основную массу. Не знаю почему. Но, действительно, прав доктор - подойдут только "понаехавшие" - кавказцы, среднеазиаты. У нас в садоводстве летом их много и они всегда поздороваются столько раз, сколько мимо пройдут. А как их ненавидят все! Но это уже другая тема(

Лет семь назад, зимой, еду по довольно безлюдному месту, на краю дороги лежит тело. Остановился, подошёл, потряс за плечо - тело очнулось, но оказалось весьма бухое. Говорит, шёл, сбила машина, ничё не помню, машина уехала, ногу больно. Вызвал, конечно, ноль два ноль три, лежи, говорю, не шевелись особо, ща приедут. А, чё? - скорую вызвал, милицию вызвал. - Ты чё, о%уел? Я в розыске! Ничего, приехали и те, и эти, 03 говорят, нога сломана, увезли в больницу. Ко мне у 02 вопросов практически никаких не возникло, так, общую канву.

Примерно там же, примерно в то же время. Там супермаркет большой, частный сектор и спуск с горки. Многие "селяне" идут, закупаются продуктами и "голосуют" на обочине, чтоб по горке пешком с пакетами не плюхать. Я там каждый день ездил, иногда и подвозил кого-то. Один раз - вижу, парень с девушкой с пакетами, ну садитесь. Парень пригляделся, а ты не брат такой-то такой-то? Да, говорю, брат. - Я, мол, тебя не очень детально помню, но видел, потому что я с ней в одном классе учился (в этом вот частном секторе, жили мы там). Ну клёво, говорю, а вот и приехали. - А передай, говорит, сестре, что Вася Иванов вышел )))
Передал, чо.

предыдущий пост пропустил...
похожу, оцениваю... пока попадались только пьяные и одна под наркотой...

как-то мы с подругой, гуляя вечером с собаками, нашли мужчину, лежащего в стороне от дороги, в кустах. Если бы не собаки - никогда бы его не увидели. Прилично одет. Вроде запаха алкоголя нет, но в полном неадеквате. Удалось отобрать у него телефон и позвонить по последнему номеру. Да, побоялись проблем и не звонили ни 02, ни 03. Через 10 минут примчались его жена и дочь с зятем. Оказалось, мужик хлебнул водички, заботливо предложенной частником, после чего оказался ограбленным и и выкинутым в кусты. Отделался мужик сравнительно легко: пневмонией и потерей документов. Потом он нас разыскал, денег предлагал, дурачок. В качестве платы предложили ему купить по паре сосисок собакам - они же его нашли. :-)))
А вообще-то иногда пытаюсь помочь, но, бывает и нарываюсь на ээээ.... разности.

Edited at 2016-11-02 21:17 (UTC)

Именно в Америке годах в 60х провели массу экспериментов на тему мотивации помощи. Тут проблема не в духовности. На то, окажут ли помощь пострадавшему, влияет много факторов: данные пострадавшего (внешность, поведение до инцидента), место происшествия (анонимность большого города - и жертва и прохожие анонимны, жертва никому не дорога, прохожих никто из знакомых не уличит в неблагородности), количество людей вокруг (чем больше народа, тем меньше шансов получить помощь - начинается диффузия ответственности), наличие свободного времени у прохожих, "стоимости" помощи для помогающего и т.п.

Это я не в оправдание равнодушия, а скорее к универсальности механизмов, лежащих в его основе. То, что пожалуй, можно записать в различия - наша нелюбовь к обращениям в милицию. То, что в Штатии считается ответственным поступкой, у нас - стукачество.
Полагаю, это продолжение гораздо более рядовых привычек - у нас принято сначала разобраться своими силами по максимуму, а у них - поставить руководство в известность.

Когда на наших с мужем глазах мопед решил проверить на прочность кузов КамАЗа, нас некоторые другие свидетели упрекали за то, что мы звонили гайцам: "Да ладно, чо вы пристали, пускай ребята едут, никто же особо не пострадал". Ирония была в том, что пассажир со скутера получил перелом скулы и по меньшей мере сотряс и находился в изрядно смешанных чувствах, так что своего мнения по вопросу не имел.

Да, тут много тонкостей, согласен. С такими работами - знаком.
Характерно ещё такое: если к лежащему подходит один человек и начинает что-то делать- тут же, как снежный ком нарастает количество желающих то же помочь.
И странна наша нелюбовь к стукачеству. Опыт в этом деле у нашего народа - обширнейший! Стучали все и всегда и всегда- с попыткой выгоды для себя. Но все стукачество осуждают! ))))

Обычно вызываю скорую. Если человек в сознании, спрашиваю: "у вас все в порядке" или "вам помочь"?


Тупо, да.


Просто надо задать себе простой вопрос: "а если бы я так лежал? "


Лет 11 назад по гололеду навернулся на ступеньках метро, упал "хорошо": ушиб спину, крестец, голову. Позвонками как раз на ребра ступеней. Пару минут валялся, не мог встать. Желающих помочь не было, народ шел мимо по своим делам.


каждый почему-то уверен что с ним такого не случится.

Я как-то навзничь грохнулся в глуши, минут 15 валялся пока встать смог

насчет вызова скорой - я как-то пытался вызвать скорую человеку в припадке или упоротого (я х.з. что с ним было) так у меня спрашивали точный адрес происходящего - причем так настойчиво, что я заподозрил что упорота уже телефонистка

потому, что дело было посреди большого парка

А чо хвастаться? Если принципиально, я вызывал. И поднимал, и помогал. И за свои последние деньги на такси отправлял. Но при условии, что человек производит впечатление нормального. Подвыпивший мужичок в новой, но уже изгаженой одежде - ок. Закоренелый алкаш - нахер, сдохнет и хорошо. Бомжи - тем более.

"Явился папаня- молодой такой амбал, похожий на своего сына, как две капли воды и смущаясь сказал: - Мы согласны сразу на основную операцию!"

Вот таких родителей в морге и оставляют.

Приходилось пьяного оттаскивать от трамвайных путей (своевременно).
Другой случай: старая бабка на газоне валяется. Заговорил с ней, пытался скорую вызвать - отмахалась, мешаю ей! Тоже пьяная, оказывается.

Я как то в мороз стал поднимать пьяного заснувшего в сугробе. Открыл мутный взор и произнёс: "Полож, где взял.".На счастье, тут же оказались знакомые этого сони. Дотащили до квартиры, сдали жене. По её виду поняли, что лучше бы мужику было в сугробе заснуть вечным сном. :))))

1)Ни разу не встречал, чтобы не реагировали на лежащих-упавших. Вот последний случай при мне мужик в ходе уличной ссоры улетел в нокаут, скорую вызвали сразу и даже нашатырь нашелся у кого-то (у мужика был сломан нос и сотряс I-II, в начале он сознание потерял)
2)И не только вызывал, но когда на остановке мужик упал и у него не было ни дыхания ни пульса, то до приезда скорой скаким-то вьюношем начали простую СЛР и в автобусах, оказывается, теперь даже мешки АМБУ бывают... а какие-то школьники бегом побежали в соседнюю (метров 50 от остановки поликлинику, причем врачи оттуда тоже прибежали бегом. А еще удивило что и в поликлинике и у линейной бригады скорой были втоматические дефибрилляторы. В общем, к приезду бригады на 7-й минуте, на 5-й уже врачи из соседней поликлиники прибежали и начали обеспечение венозного доступа и снимать кардиограмму. Незабываемые впечатления: вначале была, когда врачи прибежали, асистолия, а в машину мужика занесли с синусовым ритмом.
3) И когда летом мужик явно спал на газоне -- вызывал, но не скорую, а ментов, поскольку мужик похрапывал, причем на боку, то есть жизни ничего не угрожало.

1. Сотрясение не делится на степени.
2. И что вы с Амбу делали?
3. 5-7 минут асистолии? Но по рассказу получается, что должно было быть не менее 10. С этим- как?
4. От удара в нос- клиническая смерть? Маловероятно.
5. Зачем ЭКГ при асистолии? Для документировании смерти, разве что.АД не мерили, судя по рассказу.
Думаю, что рассказ Ваш или чистой воды выдумка, или вы в панике не нашли пульса, не заметили, что больной дышит.
Очень неграмотно всё написано. ;)))

В тему, бывшая соседка по даче упала прямо во дворе поликлиники, никто внимания не обратил на нее !! Валяется и валяется себе, пока сама не очнулась и не вызвала себе скорую !!
Я бы подошла, помогла.

Муж ни как не мог понять, как это так, что это за народ такой жестокий в России.
Хотя и в америках случаев нечеловеческого поведения масса, туча, один охотник нечаянно попал в другого, ногу прострелил и оставил истекать кровью, испугался, так рейнджер 4 часа за ним гонялся, поймал гниду, заблокировал все выезды, загнал в капкан так сказать. Осудили стрелка.
Но здесь страх за свою жизнь.


Спасибо за интересный рассказ. :)

Кавказцы более душевны,почти всегда помогут в трудной ситуации.К сожалению,мы русские -не такие.Родственник ,мягко говоря не любит нерусских.Так вот,когда на трассе у него сломалась машина,остановились помочь и дотащили на буксире (бесплатно)до города двое чеченцев.И таких случаев я знаю много.

У родителей масса знакомых было кабардинцев и балкарцев ( учились и жили в Нальчике). Очень верные и надёжные друзья. После смерти отца - опекали мать.
У меня с этим - не сложилось. У меня и в Нальчике все друзья- русские.

С лежащими мужчинами, да и женщинами, от которых перегарное амбре за километр, еще одна тонкость есть. Ты его поднял, а он в измененном сознании на тебя с кулаками полез. Он-то боли не чувствует, а каково поднимающему?

Да,это бывает.Тут не знаю, как быть. В больнице то нам проще- вяжем, фиксируем и продолжаем лечебный процесс. На улице - как повезёт. :)

К вашему видео вот что вспомнил. Средь бела дня прямо на дорожке за домом лежат два парня. Просто лежат, глаза закрыты, визуально дыхание есть. Осознавая свою беспомощность, не останавливаясь быстрым шагом иду домой, благо до квартиры - минута, из дома вызываю 03, бегу обратно: на всё про всё - меньше 5 минут. На дорожке пусто. Бегу назад - отменяю "скорую". Вопросы: что я сделал не так и органично ли будет смотреться мое появление в кадре в первой части вашего видео? Да, я в России живу)
Ну еще раз вызывал к цивильному алкомужику, заснувшему прямо на тротуаре. Пока девушка бегала "вызывать-отменять" мне удалось его растрясти-разбудить.
Хвастаться нехорошо если что)

Edited at 2016-11-03 06:03 (UTC)

Вы знаете, 8 лет назад у нас с мужем (тогда еще бойфрендом) сложилась такая ситуация, что нужно было уезжать из России (связано с работой его и кризисом), я не хотела, у меня все ок было, работа, дом, Родину вроде как люблю, дело шло к тому, что мы разойдемся просто, он уедет, а я останусь, а потом в обеденный перерыв я поехала в консульство за визой (15 мин пешком от офиса или ровно 3 остановки на трамвае) и в трамвае мне стало плохо. Я лежала час, трамвай ездил по кругу, на конечно остановке стоял пустой (с лежащей мной) сменились кондукторы,я приходила в себя и прямо помню как они "а это кто" " а какая-то лежит" я просила вызвать скорую или дать мне воды отвечали "плохо-выходи", часа через полтора я видимо немного оклемалась и поняла, что или я сама что-то сделаю или все, как я позвонила мужу, как он нашел меня...вынес на руках. В тот же день я согласилась на переезд. Уехали мы.Поженились и уехали. Думала пережила уже. Отпустила. А пишу со слезами на глазах. Мне бЫло 26 тогда одета я была в строгий офисный костюм. Почти 2 часа я каталась в трамвае номер 25 города Екатеринбурга в положении лежа, прося помощи у людей, которыe торопились жить.

Когда я лично 4 августа вдруг остановился в московском метро и (простите) выблевал себе под ноги два литра крови... В общем, человека три-четыре девушек горели желанием вызвать скорую. Два раза подходили полицейские и спрашивали меня о том же.
У меня все штаны были пропитаны :)

Но я же, блин, гордый! И сходил в поликлинику за направлением на госпитализацию! (И только после этого вызвал скорую). Гемоглобин по прибытию в реанимацию -- 26. Могу скан эпикриза прикрепить.

Повезло, что живы остались.
Язва желудка или 12 п. кишки? Для вен пищевода- молоды, как и для рака.
Как лечили? Резекция или эндоскопически ?
Тема для меня - знакомая. Дважды оперирован из-за массивных желудочных кровотечений. :)

Несколько раз вызывал скорую людям на улице.

Один раз тетка бухая слегка, но что-то ей поплохело просто. Летом дело было. Скорую вызвал. Пока скорая ехала, тетка встала и ушла. Остановить ее не удалось.

Другой раз местный тут у нас инвалид по осени перебрал и упал в у основания лестницы. Дождь, лужи уже глубокие, а он в лухе лицом в низ лежит. Вышел из подъезда, из лужи его достал, скорую вызвал. Приехали. Девочка-фельдшер говорит "Коль вызвал, давай помогай". Дала мне перчатки медицинские и вместе с водителем погрузил мужика в машину. Вечером того же дня я страдальца в магазине видел. Она там еду себе покупал. Тут считай спас мужика - или в луже захлебнулся бы, или замерз и заболел бы.

Один раз скорая ехать отказалась и трубку бросила.

Другой раз к бабе какой-то подошел. На вид плохо ей было. В смысле физически. Оказалась драма у нее какая-то личная, горевала просто так драматично. До подъезда довел, отпускать не хотела, в гости звала.

Че ж не вызвать-то скорую человеку? Может это ему жизнь спасет.

Хочу сказать, что приведенная вами статистика про 6 из 1202 некорректна.

Во-первых, из тех, кто посмотрел ваш прошлый пост, вовсе не все посмотрели видео. Счетчик показывает просто показ в ленте, но многие не смотрят видео - у кого-то оно тупо не работает, кто-то на работе/в транспорте и не слышит звука, поэтому не включает и т.д.

Во-вторых, вы не спрашивали в предыдущем посте прямого вопроса. То есть делать выводы по тому сколько из ваших читателей реально помогает людям на улицах по количеству оставленных комменатриев нельзя. Есть читатели, которые редко оставляют комментарии, даже если их попросить об этом.
Поэтому вот эта статистика "6 из 1202" - это очень-очень недостоверные цифры. Так нельзя оперировать данными, если хотите получить отражающие действительность результаты.

Если все-таки вы собираете статистику, то я лично посмотрел ваш ролик и несколько раз помогал людям, падающим на улице или в метро - однажды у меня в течении дня было два случая, когда прохожие прямо передо мной на улице падали на пол с припадками эпилепсии и я их укладывална бок и вызывал скорую. Во всех таких случаях к ним тут же подбегал не только я, но еще несколько идущих мимо человек, все начинали суетиться, звонить 03 и т.д.

Вообще, говорить о равнодушии к окружающим на основании такого примера, как в ролике, неверно. В нашем менталитете, действительно нет привычки кидаться с помощью к каждому встречному, потому что за излишнюю активность можно и в глаз получить или быть посланным. Да и огромное количество пьяных, которых иной раз не отличишь от человека, которому плохо - уже привычное для нашего глаза дело. Зато если у нас кто-то помогает, то помогает до конца, может и прямую медицинскую помощь оказать, если понимает что делает. В Америке же, даже если ты врач и знаешь что нужно сделать с человеком, ты не будешь ничего предпринимать, потому что если с объектом помощи потом что-то случится, он потом тебя засудит. Поэтому американцы всегда и спрашивают у прохожих "Are you okey?", "Do you need help?". А если человек без сознания и не отвечает на вопросы, то помогать не будут - своя шкура дороже.

Edited at 2016-11-03 09:16 (UTC)

для статистики

Время от времени падаю в обморок при виде крови/после сдачи крови на анализ. Фобия такая с детства.
Подходят всегда. Окружают плотным кольцом, настойчиво предлагают водичку (ок) и какие-то непонятные таблетки из кошелька (не ок, ещё и хрен отобьёшься), выдают кучу версий диагноза и инструкций, на что провериться и как лечиться.
Как правило, немолодые славянские тётки.
СП не вызывали ни разу.

Здоровый мужик стал инвалидом.

Моего брата по голове ударили, сняли куртку и сапоги, в декабре месяце. Он долго пролежал и ноги обморозил. Сейчас без двух ног, пока ждал, когда заростут обрезы, отрафировались мышцы. Мама теперь от него неотходит, в туалет самостоятельно сходить не может. Что бы протезы поставить, нужно реабилитировать мышцы, а на почве стресса у него прединфарктное состояние, то есть, врачи запретили делать резкие движения. Замкнутый круг.... А если-бы кто-нибудь, мимо проходивший, позвонил бы вовремя....

Я несколько раз вызывала скорую лежащим на улице людям, но каждый раз пряталась - боялась, что мне дадут втык за вызов к пьяным. Мой отец так упал 20 лет назад перед Новым годом на улице, страшно подумать, сколько он лежал, наверное, все думали, что он пьян. Утром принесли документы, инсульт, он был на гемодиализе

(Анонимно)
Извините, я анонимно, хоть иногда и пишу под своим ником. Но сейчас я лучше анонимно.
Эти ч*ки сколько поднимут, такое же количество и ограбят, изнасилуют, обворуют. И кавказ и азия, уж простите. Вот сейчас назначили терапевта, гулы-мунлы какого-то, муслима по имени судя. Спросишь - соврёт. А по их религии он лечить меня не обязан, если ему охота, он может и напасть и изнасиловать - религиозные нормы им позволяют, и они на первом месте у них, а гражданские нормы на сто первом. Вообще меньше 50 процентов славянских врачей, страшно в Москве, русских разогнали.
Нет, я вообще советского воспитания, раньше бы меня это не сильно напрягло. Но после того, как один такой напал на меня, избил изнасиловал и ограбил в дачном доме, и оставил истекать кровью из ран на голове, я муслимам не могу доверять и вообще всем инородцам юго-восточным не могу. Да, при людях они вежливые будут до поры, но спиной не поворачивайся, в природе злобность двуличность.

?

Log in